пятница, 21 января 2011 г.

приехали бабушка с дедушкой из села,исхудала я мол и накормили меня так,что сейчас ооочень тошнит и ели  сижу,фуух,а я то на питьевой была.,вот блин,завтра у них тут тыц-тыц в честь др малого)у него что-то в ухе,сегодня промывали,мама как рассказала,фуу.посижу на шоко пару деньков
а еще сегодня уже в актовом зале репетировали наше выступление,я пела еще и за Свету,т.к. у нее плаванье,тот парень смотрит так,я расстерялась,вроде бы спела,но как я слышала себя в колонках,это такой страаах.Заберите у меня этот микрофон,я так в стопицот раз лучше пою!буду тренероватся+надо научится нормально смотреть в зал,о то потерянная какая-то
в жюри будет Артур Пирожков(слушайте песню пэрэдайз и он походу новый участник квест пистолс)Элизабет(с первой фабрики)и учительница англ:З
пожелайте нам удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий